Способность и привычка к чтению - это самое мощное качество руководителей предметов выбирайте амбициозный контент, предназначенный для того, чтобы вывести учащихся за рамки их собственного опыта и открыть для них “замечательные беседы”. Что мы подразумеваем под амбициозным контентом? Мы очень тщательно обдумываем знания, которые вы хотите, чтобы дети усвоили в течение 5 лет или чего-то еще в вашей школе, принимая спецификацию за отправную точку и добавляя дополнительные знания там, где это имеет смысл. И затем это означает работать в обратном направлении, планируя последовательность разделов, которые дают учащимся знания, которые им действительно нужны для последующего доступа к материалу. литература

Всякий раз, когда я говорю о последовательности, мне кажется, что это звучит до смешного очевидно, например, почему бы вам не научить чему-то, прежде чем это понадобится вам для чего-то другого, но каждая спецификация, схема и учебник, с которыми я ознакомился, имеют серьезные проблемы с последовательностью. И, например, наш план заключается не только в том, что мы собираемся охватить все эти материалы, это означает, что мы собираемся преподавать их настолько близко к совершенству, насколько это возможно – мы тщательно планируем нашу последовательность, наши объяснения и наши практические вопросы, чтобы очень сложный контент имел смысл для всех наших учеников, они могли понять его и использовать, и мы планируем вещи, чтобы убедиться, что они запомнили его и смогут использовать позже, например, практика извлечения и совокупные оценки, и мы собираемся следить за успехами наших учеников со временем и поддерживая их долговременной памятью там, где нам это необходимо.

Мы используем буклеты, чтобы с самого начала гарантировать качество содержания, последовательности, объяснений и практических вопросов. Как выглядит амбициозный контент по нашим предметам? В искусстве это означает, что учащиеся изучают формальные элементы искусства с первого дня в 7 классе. На английском языке это означает изучение таких текстов, как "Одиссея" и "Франкенштейн", вместо "Дыр" и "Гарри Поттера". В целом, это означает, что мы перестаем возиться с раздачей тетрадей в течение 5 минут на каждом уроке, или ждать тишины, или тратить время на перемещение по группам, когда мы могли бы делать что-то намного быстрее всем классом – у нас на счету каждая секунда, потому что у наших учеников это получается только раз!

Как лидеры могут сделать так, чтобы это произошло в школе? У меня есть три основных совета: Прежде всего: Вы должны выработать правильное поведение. Вы должны. Вы должны предъявлять высокие требования к поведению во всех помещениях школы и в любое время суток. Учителя должны иметь возможность преподавать без перерыва. Вы должны сделать так, чтобы это произошло. Почти во всех школах это означает централизованные задержания, чтобы у персонала не было стимула, даже неосознанного, игнорировать поведение, которое не соответствует вашим высоким стандартам. Но централизованных задержаний недостаточно – ваша политика должна быть абсолютно кристально ясной, чтобы сотрудники были уверены в ее применении. Это означает, что вам нужно указать, что разрешено, а что нет в любом месте и в любое время учебного дня. Конечно, вы не можете указать все возможные варианты поведения, поэтому вам нужны принципы, которые персонал может применить к ситуациям. Вам нужно обсудить примеры применения этих принципов на практике, и вам нужно делать это часто. Недостаточно быть ясным – вам нужно быть более ясным, чем ясно, потому что я гарантирую, что в прошлом персоналу говорили делать то, что потом просто как бы сошло на нет. Ваши сотрудники должны знать, что все, что предусмотрено в политике поведения, не является одной из этих вещей – просто сказать об этом, даже сказать предельно ясно, недостаточно. Вам нужно воплотить их в жизнь. Вам нужно поблагодарить персонал за использование политики для обеспечения высоких стандартов, потому что в большинстве случаев легче игнорировать происходящее. Вам нужно выявить случаи, когда сотрудники не применяли политику, и вам нужно поговорить с ними, чтобы убедиться, что они знают, что их поддерживают, и действительно обязаны использовать это в такой ситуации в следующий раз. Я думаю, вам нужно внедрить это в систему управления эффективностью работы сотрудников, чтобы они применяли политику весь день, каждодневно, повсюду в школе. Смотрите – без блестящего поведения все остальное, что вы пытаетесь сделать, будет просто пустой тратой времени. Наши ученики заслуживают самого лучшего. Мы должны сделать это правильно.